Управление бизнесом, CRM/ERP / Органайзеры (страница 2)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Программа предназначена для хранения, накопления, структурирования и систематизации данных со множественными связями и может использоваться в научно-исследовательских, учебных, медицинских и торговых учреждениях как инструмент иерархического упорядочения; а также для составления различных библиотек, в т.ч. для товаров с разнообразной направленностью.
Хранение контактов, гиперссылок, событий в древовидном виде. Взаимосвязи между ними. Телефонный автонабор (в т.ч. мобильный и Skype). Поиск. Регионы. Составление набора номера в другие город, область, страну. Напоминания о событиях и днях рождения периода при открытии или по календарю. Объединение контактов и гиперссылок в событии (проекты). Родословная (одно ветвление). Экспорт, импорт данных MS Outlook. Записная книга (пояснения неограниченной длины позиций деревьев - пароли сайтов и т.п.). Перемещение уровней дерева. Полная интеграция с MS Office.
BasePlan - новое серверное ПО, которое позволяет упростить работу организаторов в тренинговых и обучающих центрах, танцевальных студиях, школах боевых искусств и йоги.
Система для совместной работы с задачами и контактами. Назначайте задания, обсуждайте, контролируйте исполнение, распределяйте нагрузку, систематизируйте информацию, сокращайте время исполнения!
Планировщик — удобная программа для планирования дел. Продвинутый Schedule позволяет просматривать записи в разных режимах и управлять ими. Ориентирована на малый бизнес, подходит для домашнего использования.
Дневник развития ребёнка поможет вам не только упорядочить все фотографии, видео-аудио записи и заметки о вашем малыше, но также создать на основе всей этой информации полноценный веб-сайт и настроить его по своему вкусу с помощью редактируемых шаблонов. Ещё вы сможете вести графики роста, веса и окружности головы, создавать новые графики, рассчитывать возраст малыша для каждой заметки, распечатывать полученные дневники и — многое другое!
Actual Reminder — мощная и удобная говорящая программа-календарь для любых видов напоминаний с изображением календаря на месяц на рабочем столе. Может оповещать о мировых праздниках, автоматически выключать компьютер, менять заставки на рабочем столе и выполнять множество других функций.
LRL Date Calculator (LRL Подсчет дней) — подсчет количества дней между двумя датами с разными, в первую очередь «бизнес», настройками.
TS: Справочник контактов — система, позволяющая сконцентрировать информацию о ваших клиентах, поставщиках, партнера и др. в едином справочнике доступном по сети.
WinOrganizer — планировщик, менеджер паролей, записная и адресная книга в одной программе. Интуитивный интерфейс объединит в наглядной и удобной древовидной форме, настраиваемой под конкретные нужды, все ваши заметки, праздники, памятные даты, списки задач, встречи, ссылки, контакты и пароли. Используйте всю мощь WinOrganizer для эффективного управления вашими данными!
GoldenSection Reader — программа для просмотра и печати электронных книг в .gso формате, созданных с помощью WinOrganizer и GoldenSection Notes.
GoldenSection Notes — компактная и лёгкая в использовании записная книжка, способная хранить разнообразную текстовую и графическую информацию в удобной и наглядной древовидной форме.
Things Mac — превосходный менеджер задач для Mac, обладающий большим количеством функций и простотой в использовании. Купив Things, вы сможете организовать свои встречи, важные дела, задачи и события.
Уникальная программа, сочетающая в себе функции органайзера и домашней бухгалтерии. Теперь можно контролировать не только своё время, но и деньги.