Управление бизнесом, CRM/ERP / Органайзеры
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
EssentialPIM Pro — это комплексный и удобный менеджер персональной информации, отличающийся продуманным интерфейсом и многообразием функций.
LeaderTask – это простой и удобный сервис для управления делами. Он поможет вам составить список дел на день/неделю/месяц, распределить дела по проектам, разбить задачи на подзадачи, установить напоминания для важных дел, прикрепить к ним документы, поручить дела друзьям/коллегам и многое другое. Базовый функционал сервиса доступен бесплатно (бесплатный аккаунт). Премиум-аккаунт позволяет использовать ещё более богатый функционал сервиса.
Отличная программа для ведения базы контактов (клиентов, партнеров, сотрудников, друзей, родственников) с детальной информацией и быстрым поиском. Универсальный органайзер для дома и офиса заменит вам сразу несколько программ. Планировщик дел по проектам с напоминанием, многопользовательский сетевой органайзер.
Данный менеджер напоминаний позволит вам не пропустить важные события, встречи, звонки, прием лекарств, оплату счетов, дни рождения, семейные годовщины и многое другое.
Органайзер, планировщик, ежедневник «Реальность». Наглядное планирование прошлого, настоящего и будущего. Это и история и панель управления вашей жизни.
AniReminder — удобная в работе программа, которая напомнит вам о важных событиях в вашей жизни. Программа предлагает широчайший выбор напоминаний и их комбинаций, а также большое разнообразие картинок и звуков.
Power Notes — многофункциональный планировщик, напоминалка, записная книжка для Windows, позволяющая создавать электронные записки (стикеры) и показывать их в нужный момент времени. Позволяет произвести детальную настройку размера, цвета и прозрачности заметки, горячих клавиш, времени и даты напоминания.
Dynamic Notes — классическая напоминалка и менеджер записок для дома и офиса, позволяющая создавать электронные записки и показывать их в определенное время. Программа проста в использовании и нетребовательна к ресурсам.
Очень простой и удобный планировщик, хранение контактов, дневник в одной программе. Отображение ежедневной информации о праздниках, церковных событиях, приметах народного календаря с возможностью добавления собственных событий и праздников. Информация о времени восхода/захода Солнца и текущей фазы Луны. Расчет женского цикла.
Kolab Enterprise — это платформа для организации совместной коллективной работы. Основу платформы составляет серверное ПО Kolab Server, позволяющее организовать работу серверной инфраструктуры, реализующей средства групповой работы, единой адресной книги, календаря-планировщика и почтового сервиса.
«iChronos органайзер» — графический органайзер для создания и управления проектами, контактами, задачами. Все объекты в нём представлены не только в виде списка, но также и в графическом виде — на рабочем поле программы и на ленте времени, что позволяет пользователю увидеть полную картину всех действующих проектов и запланированных событий.
«Супер Органайзер» — программа для организации надёжного хранения персональной информации, управления встречами и событиями со встроенным планировщиком и интерактивным поиском. В состав программы входят записная книжка, органайзер, менеджер паролей, личный дневник и панель быстрого доступа к папкам и файлам.
В программе «Стратег Жизни» собраны самые эффективные технологии управления временем и самоорганизации, которые помогут грамотно поставить жизненные цели. Программа будет хранить ваши глобальные планы, мечты, цели и главное — помогать вам их осуществить!
Программа «Личный план» позволяет составлять план и получать напоминания в указанное время. В программе имеется календарь с напоминаниями о днях рождения или других памятных датах, а также вкладка для произвольных текстовых заметок. Если вы работаете на компьютере, благодаря этой программе вы никогда не забудете о делах и задачах, которые необходимо выполнить.
Программа Учёт договоров 1.1 предназначена для учёта и контроля текущих договоров на предприятии.
EssentialPIM Pro Бизнес — это комплексный и удобный Менеджер Персональной Информации, который позволяет управлять вашими задачами, делами, заметками, контактами, паролями и электронной почтой в паре с различными мобильными устройствами и облачными сервисами.
EssentialPIM Pro работает на Windows, Android и iOS платформах. Позволяет синхронизировать данные между различными платформами. Android и iOS версии бесплатны для купивших Windows версию.
Сетевой клиент для программы «Универсальный каталогизатор». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к базе данных в частных сетях малых предприятий, институтов, НИИ. Является дополнением к «Универсальному каталогизатору». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.
Сетевой клиент для «Органайзер «13-е». Предназначен для одновременного доступа нескольких пользователей к этой базе данных сотрудников в частных сетях малых предприятий. Является дополнением к «Органайзеру 13-е». Написан и работает в среде для создания баз данных MS Office Access. Три пробных запуска для проверки работоспособности. Лицензия на один компьютер или флеш-накопитель.
Поможет найти похожие названия файлов при добавлении музыки в библиотеку, сравнить по качеству. Одновременно открыть документы папки с нужным текстом и показать его в них (txt, Word, Web). Работа с плейлистами, списками файлов и другое.