OrinkSoft.ru
Для приобретения полезных навыков и знаний не обязательно лично посещать учебные центры, достаточно приобрести представленные здесь курсы и заниматься образованием в любом удобном месте и времени.

Новые и обновленные программы

Развитие навыков управления временем
Программа удалена из каталога! В этом курсе обучаемый узнает, как улучшить навыки управления временем и работать более эффективно, как организовать рабочее пространство и избежать потерь времени. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-18
Техники эффективного управления временем
Программа удалена из каталога! Прохождение этого курса позволит вам научиться наиболее эффективно использовать постановку целей и определение приоритетов, а также другие инструменты и методы управления временем. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-18
Вы и ваше время
Программа удалена из каталога! Этот курс поможет вам определить, какие дела сейчас занимают большую часть вашего времени, и как вы составляете и соблюдаете свое расписание. Вы узнаете, как достичь гармонии между работой и остальной жизнью, и сможете этого добиться. Последняя тема курса поможет вам конструктивно воплотить необходимые изменения в жизнь. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-18
Жесткие переговоры
Программа удалена из каталога! В этом курсе вы узнаете, как обойти все ловушки, барьеры и преграды, которые могут встать на вашем пути. Вы откроете для себя методы, которые помогут вам справиться с ситуацией, если переговоры зашли в тупик. Вы узнаете, в каких случаях необходимо привлекать третью сторону, как сохранить репутацию компании и укрепить взаимоотношения с партнером. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Правила поведения за столом переговоров
Программа удалена из каталога! В этом курсе вы познакомитесь с наиболее эффективными стратегиями взаимодействия с самыми разными людьми. Вы узнаете, как подготовиться к переговорам с человеком, приехавшим из другой страны, как наладить контакт с представителем противоположного пола, что нужно предпринять, чтобы построить общение с человеком другого поколения. Изучив этот курс, вы сможете легко понимать потребности вашего партнера по переговорам, что поможет вам всегда достигать взаимовыгодных результатов. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Переговорный процесс
Программа удалена из каталога! Основная цель данного курса — помочь вам в планировании, подготовке и проведении успешных переговоров, в которых нет места страху и сомнениям. Суть переговорного процесса и его основные стадии изложены в доступной форме, чтобы вы могли применять их шаг за шагом в своей работе и повседневной жизни. Вы изучите важнейшие аспекты правильного поведения перед переговорами, во время и по завершении этого процесса. Вы узнаете, как добиться желаемого результата и достичь соглашения, выгодного для обеих сторон. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Контакты и общение
Программа удалена из каталога! В этом курсе вы познакомитесь с методами установления эмоционального контакта с людьми и способами поддержания внимания и интереса к вам. Вы узнаете, какие существуют методы создания доверия и раппорта. Вы также познакомитесь со способами развития критически важных для переговоров коммуникативных навыков, таких как активное слушание и «чтение» языка тела. Вы сможете максимально эффективно использовать силу слов. Знания, полученные в этом курсе, заложат фундамент для вашего дальнейшего роста в области ведения переговоров. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Повседневный деловой этикет
Программа удалена из каталога! Как отстоять свое рабочее пространство, если оно не имеет стен и дверей? Как обращаться к коллегам, а как — к начальникам? Как принято одеваться в современной корпоративной культуре? В этом курсе вы узнаете, как вести себя в деловой обстановке каждый день, как обрести уверенность, а вместе с этим и доверие коллег. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Взаимодействие с самонадеянными и двуличными людьми
Программа удалена из каталога! Если вам уже надоело, что кто-то из сотрудников не желает считаться с вашим мнением, или что о вас или ваших коллегах распускают сплетни, или вы постоянно боитесь, что сослуживец втянет вас в неприятную историю, — значит, этот курс для вас. Научившись правильно выстаивать свои отношения с самонадеянными и двуличными людьми, вы больше не будете страдать от их интриг и заносчивости. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Искусство ведения переговоров
Программа удалена из каталога! Пройдя этот курс, вы придете к ясности и уверенности в том, чего вы хотите и почему вы хотите именно этого, научитесь создавать возможности для реализации своих целей. Вы сможете проверить свои знания в области ведения переговоров и узнать, как улучшить свои навыки ведения переговоров и, тем самым, достичь личного и профессионального роста. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Управление конфликтами в организации
Программа удалена из каталога! Вам, как менеджеру, обязательно придется иметь дело с конфликтами, которые возникают в организации. Иногда разногласия случаются между отдельными сотрудниками, но порой в конфликты вступают целые отделы или подразделения. В этом курсе вы узнаете о природе конфликтов, методах их урегулирования. Научитесь применять краткосрочные методы и долгосрочную стратегию разрешения конфликтов. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Разрешение конфликтов
Программа удалена из каталога! Существует также ряд методов, которые, независимо от выбранной вами стратегии, помогут успешно решать конфликты, например, решиться противостоять конфликту; в результате общения с оппонентом выработать приемлемое решение и т. д. Иногда вы можете и не участвовать в конфликте напрямую, тем не менее вокруг вас на работе периодически возникают конфликтные ситуации. Этот курс поможет вам научиться вести себя так, чтобы не быть втянутым в конфликт или чтобы не стать «козлом отпущения». Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Понимание конфликта
Программа удалена из каталога! В этом курсе рассказывается о наиболее распространенных подходах к пониманию конфликта. Менеджерам необходимо поощрять конструктивные конфликты в организациях и стимулировать здоровую конкуренцию. Чтобы конфликт не перешел в разрушительную стадию, в данном курсе будет подробно описано, как вовремя распознать признаки деструктивного конфликта, чтобы устранить его. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Планирование эффективных совещаний
Программа удалена из каталога! В этом курсе мы расскажем вам, как улучшить качество ваших совещаний. Он поможет разработать стратегии подготовки эффективных совещаний. Вы научитесь обращать внимание на важность всех составляющих хорошего совещания — участников, места, цели, времени, повестки дня и атмосферы. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Проведение эффективных совещаний
Программа удалена из каталога! Предлагаемый курс состоит из следующих трех уроков, специально разработанных для обеспечения эффективности проводимых вами совещаний: «Рациональное использование времени в ходе совещания», «Средства эффективного проведения совещаний», «Проведение совещаний различных типов». Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-15
Люди, которые мешают вам эффективно выполнять свою работу
Программа удалена из каталога! Если вы устали от негативно настроенных людей, если вам надоело решать проблемы, которые вам создают волокитчики, тогда этот курс — для вас. Здесь вы узнаете о том, как преодолеть негативный настрой собеседника и как бороться с халатностью коллег, подчиненных и начальников. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-12
Взаимодействие с агрессивными людьми
Программа удалена из каталога! Агрессивные люди — это один из тех типов людей, с которыми сложнее всего найти общий язык. Активные агрессоры противостоят вам открыто, пассивные плетут интриги у вас за спиной. Не важно, с каким именно типом агрессивного поведения вам приходится иметь дело, в любом случае это вредит вашей работе и работе ваших коллег. Так как агрессивные люди есть в любой компании, этот курс будет очень полезен для вас. В нем будут подробно описаны характеристики шести самых распространенных типов агрессивно настроенных людей, а также наиболее эффективные способы справиться с ними. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-12
Общение, направленное на достижение результата
Программа удалена из каталога! Этот курс научит вас, как общаться для достижения наилучших результатов в трех наиболее распространенных, но зачастую довольно сложных ситуациях. Вы освоите навыки общения, которые требуются для получения содействия со стороны ваших коллег и сослуживцев, если вы являетесь членом команды, а также если вы ее руководитель. Этот курс расскажет, как необходимо общаться, чтобы поддерживать хорошие отношения с клиентами в таких трудных ситуациях, как обработка жалобы или отклонение запроса. Вы узнаете, как лучше всего донести сведения о чем-либо до вашего руководителя. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-12
Навыки общения на рабочем месте
Программа удалена из каталога! Этот курс рассказывает о трех основных стратегиях, которые позволяют общаться уверенно. Общаясь уверенно, вы можете сделать ваши намерения ясными для окружающих, в этом курсе у вас будет возможность попрактиковаться в некоторых техниках уверенного общения. Кроме того, этот курс научит конструктивно критиковать поведение других людей и позитивно воспринимать критику в свой адрес. Наконец, из этого курса вы узнаете о навыках задавания вопросов: как использовать вопросы, чтобы без запугивания направлять или стимулировать беседу, как выявлять скрытые чувства и мотивы, как убеждать. Эффективное задавание вопросов — один из самых значимых навыков общения. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-12
Делегирование полномочий
Программа удалена из каталога! В этом курсе вы узнаете, как делегировать полномочия своим сотрудникам, предоставив им свободу выбора и развивая их компетентность. Вы поймете, почему предложение видимой поддержки вашим людям, позволит им «сделать звонок», когда необходимо. Этот курс также поможет вам выяснить общие желания, усовершенствовать ваши навыки межличностных отношений, заразить других своим энтузиазмом и сделать свой образ реальным. Вы поймете важность развития общих целей и интегративных решений для создания взаимоотношений, построенных на доверии. В заключение вы узнаете, как вы как руководитель можете стимулировать навыки критического мышления у ваших служащих. Курс на русском языке.
Подробнее>
2008-09-12