Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 2)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
«Кадры Плюс» — программа для автоматизации работы отдела кадров и кадрового учёта, позволяющая значительно ускорить подготовку любых видов кадровых документов и обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистами отдела кадров. Формирует приказы, заявления, отчеты, типовые документы, ведет учет отработанного времени и мониторинг движения персонала.
Система для автоматизации полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства для арбитражных управляющих и сопровождающих банкротство компаний.
Hardware Inspector — программа для инвентаризации компьютеров и оргтехники, учёта расходных материалов, лицензий на программное обеспечение, заявок от пользователей, кроссировки сети и автоматизации деятельности сотрудников IT-подразделения.
Инвентарный учет компьютеров для бизнеса любого уровня. Инструмент руководства IT-отделов, сисадминов, обслуживающего персонала и служб поддержки организации. Клиент-серверный режим работы; единая инфраструктура для всей организации с возможностью работы из любой точки мира через Интернет; отслеживается история всей жизни каждого устройства; гибкое разграничение доступа к данным; учет заявок на обслуживание; инвентаризация со штрих-кодами; развитый поиск и отчеты.
WinService Pro — программа для сервисного центра (ремонтной мастерской). Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам.
WinBlack Pro — многовалютная финансовая программа учета и анализа финансовых операций для различных сфер бизнеса. С ее помощью можно вести как домашний бюджет, так и дела предприятия. Простая в обращении, но мощная по возможностям программа позволяет отслеживать движение наличных денег, операции с банковскими счетами и кредитными картами, состояние долгов и кредитов, планировать доходы и расходы, разбивать операции по статьям, проектам и контрагентам.
Информационно-аналитическая система (ИАС) Грузоперевозки предназначена для автоматизации транспортного бизнеса в области грузоперевозок, а также для автоматизации отделов транспортной логистики других компаний. Реализован учет перевозок и дополнительных услуг, контроль и распределение платежей, планирование и ремонт транспорта, складской учет, контроль заказов покупателей и заказов продавцам, расчет зарплаты менеджеров и водителей, взаимодействие с контрагентами, формирование и печать документов, формирование и печать отчетов, файловое хранилище, встроенный чат, отправка электронной почты, мощная аналитика.
АРМ LookInside Lite позволяет организовать работу врача диагностического отделения в рамках одной из специальностей на выбор: ультразвуковая диагностика, эндоскопия, рентгенология, КТ или МРТ.
FileMaker Pro — пакет для оптимизации и ускорения разработки полностью приспособленных к потребностям предприятия заказчика готовых решений, обеспечивающий возможность коллективной работы над проектами. Мощные возможности FileMaker Pro, поддержка большого числа целевых платформ и удобный в работе интерфейс делают FileMaker Pro незаменимым при решении задач, связанных со сбором данных и управлением людьми, проектами, изображениями и информацией.
Функциональный и удобный продукт для ведения продаж в торговом объекте. Подключаемое оборудование: официантские станции, кассовые станции, POS-терминалы, фискальные регистраторы, стандартные принтеры печати, принтеры печати штрих-кодов, весы, сканеры, устройства проверки цены и др. Работает в режимах: Ресторан и Торговый Объект.
Автоматизированное рабочее место следователя (дознавателя) — это набор инструментов для работы с текущей информацией. База данных дел, материалов проверок, планировщик рабочего времени, автоматизированное составление процессуальных документов.
CRM SalesMax — удобная система для работы с клиентами с Web интерфейсом. Рост производительности труда, простая работа с данными, моментальная окупаемость.
Умные цифры — клиент-серверное решение по автоматизации бизнес-процессов в полиграфии (учет заказов, расчет стоимости, статистика, аналитика, организация взаимодействия сотрудников) в печатных салонах, копи-центрах, малых и средних типографиях оперативной полиграфии.
«ТАКТ-Газ» — программа для расчёта количества огнетушащего газа и необходимого количества баллонов (модулей) с огнетушащим газом для установок газового пожаротушения хладонами, в том числе ФК-5-1-12 (Novec 1230), и углекислотой, а также для расчёта диаметров трубопроводов этих установок и проверочного расчёта времени подачи хладона в защищаемое помещение.
Client Market — программа для использования в качестве crm-системы с инструментами прямого маркетинга. Используя программу Client Market, вы имеете возможность вести учёт и анализ бизнеса по вашим клиентам, а также самостоятельно выполнять прямой маркетинг без обращения к сторонним организациям, экономя на этом немалые средства и избавляя себя от сомнений в добросовестности выполненных работ.
Кларис CRM — SaaS-система для эффективной обработки заказов клиентов, доступная в любое время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. В короткое время автоматизирует обработку заказов клиентов, ведение клиентской базы, регистрацию входящих звонков, ведение журнала платежей.
"Apek CRM Pro" - мощная CRM-система, которая позволяет централизовано управлять: информацией о клиентах, продажами, закупками, финансами, задачами и кадрами.
RegionSoft CRM — мощное современное средство для автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами, легко настраиваемое под особенности предприятия, позволяющее создать единое информационное пространство предприятия.
"Клиентская база" - многофункциональная и гибкая CRM-система от российского разработчика.
Автоматизированное рабочее место руководителя следственного отдела (отдела дознания) — это расширенная версия АРМ следователя (дознавателя), в которой видна сводная информация о делах всех сотрудников, есть возможность администрирования пользователей и перераспределения дел между ними.