Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 13)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Максимально упрощенная редакция программы «Помощник юриста (адвоката)». В программе оставлены наиболее важные и простые возможности учета судебных дел и ведения графика судебных заседаний, а также составления процессуальных документов по шаблонам.
Веб-ориентированная система управления проектами. Позволяет строить иерархическую структуру проектов любой сложности. Объединяет в себе средства для повседневной работы с проектами для руководителей и исполнителей. Имеет богатые возможности для взаимодействия пользователей. Полностью русифицирована, не требует специальных знаний.
Tariscope — биллинговая система для АТС и маршрутизаторов Cisco (или других фирм, поддерживающих протокол NetFlow 5,9). Гибкие возможности настройки и получения отчетов. Возможность получения информации о вызовах (CDR/SMDR) от АТС как с COM порта, так и через сеть TCP/IP.
Программа для автоматизации пунктов проката любых товаров или оборудования. Ведет учет выдаваемых товаров, платежей и взаиморасчетов с клиентами, формирует все необходимые документы и отчеты.
«АПЕК CRM Lite» — мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая централизованно структурировать информацию о клиентах, продажах, закупках, финансах, задачах и кадрах. Функции «АПЕК CRM Lite» дают возможность руководителям анализировать и контролировать бизнес-процессы в организации, а также повышать эффективность работы менеджеров.
«АПЕК – Торговля и склад» — программное обеспечение для автоматизации управления торговыми предприятиями. Комплекс «АПЕК – Торговля и склад» включает CRM-систему и модуль контроля торговли. Решение основывается на базовом продукте «АПЕК CRM Lite», расширяя его возможности. К дополнительным опциям относятся инструменты учета заказов, доставок, денежных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Программный комплекс «АПЕК — Предприятие» является комплексным решением для автоматизации малых и средних предприятий. Включает в себя CRM решение, управление заказами, управление производством, кадры и зарплаты, складской учет.
Автоматизация розничного рынка. Учёт мест, реестры арендаторов, договоров, продавцов, карточки продавцов, активная схема рынка (как в кинотеатре), работа с фото (и с Web-камерой), печать договоров по шаблонам, соответствие закону №271 от 30.12.06.
VisualData Товарный чек — простая программа для оформления и печати товарных чеков, которая позволит быстро оформить и распечатать товарный чек, используя пополняемую базу данных товаров. Программа хранит всю историю продаж, позволяет выполнить анализ по продавцам и товарам.
АС «УО» 2.0 — это комплексная автоматизированная система управления по целям, которая спроектирована под концепцию высокой управляемости организации и предназначена для управления эффективностью труда, повышения управляемости и производительности труда. АС «УО» является фундаментом эффективного управления и регулярного менеджмента на предприятии, создает единое поле, в котором работают руководители и подчиненные над разными видами целей, в котором осуществляется стимулирование персонала предприятия на результативный и высокопроизводительный труд.
Primeta-sklad — программа для автоматизации работы кассира в пункте приема лома металла или другого вторсырья. Работает под Access 2007.
Cпециальный выпуск пакета офисных приложений, предназначенный для разработчиков и специалистов в области IT. Позволяет работать в условиях многозадачности на различных устройствах, экономя время, оптимизируя рабочий процесс и предлагая эффективные приёмы решения повседневных задач.
Программа для создания высокопрофессиональных локальных смет на строительные, ремонтно-строительные, монтажные, пусконаладочные работы. Содержит сметно-нормативную базу данных 2001 года в редакции 2009 года в полном объёме. Не требует наличия Word или Excel на компьютере, позволяет экспортировать документы в Word, Adobe Reader и др.
Программа для ведения (ввода, корректировки, печати) журналов приходных и расходных кассовых ордеров. Доступно формирование отчета по кассе за указанный день.
PDS-Price — удобная программа для обработки прайс-листов. Разработана для обработки, анализа и сравнения прайс-листов поставщиков и составления на их основе собственного прайс-листа.
Программа ведет реестр собственников помещений многоквартирного дома, членов ТСЖ и других групп собственников.
CRM-инструмент для сервисных центров, поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами.
Оптимальная CRM-система для торговых компаний, делающих акцент на клиентоориентированность и долгосрочность в отношениях со своими заказчиками.
Специализированное решение для автоматизации уникальных задач бизнеса рекламных, промо- и BTL-агентств.