Управление бизнесом, CRM/ERP (страница 10)
- Управление бизнесом
- Ведение дел
- Системы автоматизации
- Органайзеры
- системы
- Бизнес-план
- Утилиты для Excel
- Учет компьютеров
- Работа с документами
- Питание
Новые и обновленные программы
Call Office — программа, позволяющая организовывать автоматический обзвон любого числа абонентов, выполнять рассылку SMS, обрабатывать входящие звонки и SMS, настраивать автоответчик. Для этих целей программа может использовать устройства Ip-телефонии, GSM-модемы или обычные голосовые модемы. Call Office выполнен в виде COM-объекта, поэтому легко встраивается в информационные системы и работает с любой информацией — от электронных документов до промышленных баз данных.
Корпоративная информационная система (КИС) управления уровня предприятия, основанная на реальном практическом опыте управления российским бизнесом. Планирование, постановка и контроль задач и поручений. Совместная работа над проектами. Мотивация сотрудников на достижение результата. Ключевые показатели эффективности (KPI) и автоматическая аттестация сотрудников.
Rillsoft Project — решение для гибкого календарного планирования, контроля сроков завершения и анализа в процессе управления проектами. Оптимизируя сетевое планирование, Rillsoft Project упрощает работу по управлению ресурсами в компаниях, работающих в области строительства, энергетики и промышленного производства. Данное комплексное решение позволяет оптимизировать загрузку ресурсов ещё не выполненной части проекта.
Приложение InOut Docs предназначено для регистрации и учета входящих и исходящих документов, писем, факсов, назначения исполнителей, а также контроля за исполнением этих документов.
«Домашняя бухгалтерия» — это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов. Программа предназначена для ведения учета ваших личных финансов, а также финансов всей своей семьи. Вы можете использовать программу и для ведения бухгалтерии вашей компании. «Домашняя бухгалтерия» проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета.
Планирование, постановка и контроль задач с развитой системой ролей и статусов, совместная работа над проектами с построением диаграммы Ганта, расчет ключевых показателей результативности (KPI).
Программа для учёта автотранспорта всех видов, норм расхода топлива и смазочных материалов, списочного состава и работы водителей, клиентов, объектов и маршрутов, путевых листов, доходов и расходов. Ведёт списки задач и напоминания по пробегу транспорта.
Программа «Складской учет товаров» предназначена для ведения оперативного складского учёта. Идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли. Позволяет вести работу с первичными документами: приходными и расходными накладными, счёт-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, вести реестр выписанных и отгруженных накладных. По введённым документам формируется полный набор отчётов.
Программа предназначена для учета и формирования заказов на изготовление арочных конструкций из стандартного профиля.
Программа предназначена для использования в аккредитованных пунктах прохождения технического осмотра транспортных средств на территории РФ. Программа ведет учет транспортных средств и выдачу диагностических карт установленной формы. Постоянно перерабатывается под новые требования законодательства.
Простая программа учета на автомойке, при шиномонтаже и в магазине. Обеспечивает автоматизацию работы автомойки. Просто. Удобно. Легко.
«ЛИК:МЕНЕДЖЕР» позволит вам полностью автоматизировать работу менеджеров по продажам, обеспечить менеджеров актуальными и полными данными для построения процесса продаж; максимально расширить клиентскую базу, увеличить объем продаж, максимально охватить вашу целевую группу; донести информацию непосредственно до Лица принимающего решения (ЛПР), повысить конверсию коммерческих предложений; опередить конкурентов, сделав предложение по товарам и услугам недавно созданным компаниям.
Программа, созданная для формирования баз данных клиентов с актуальными контактными данными по различным критериям и фильтрам (по дате регистрации, наличию/отсутствию хозяйственной деятельности, виду деятельности, территориальному признаку, финансовым показателям, форме собственности и другим), а также для получения полной и исчерпывающей информации о любой компании и ИП РФ с возможностью быстрой регистрации в Справочнике 1С, для проверки контрагентов и оценки налоговых и финансовых рисков.
С помощью программы «ЛИК:БИЗНЕС для платформы 1С (обычное приложение)» вы сможете самостоятельно в режиме онлайн сформировать и выгрузить свои собственные базы данных потенциальных клиентов/контрагентов с актуальными и регулярно обновляемыми контактными данными (телефон, факс, е-мэйл, сайт) по различным критериям и фильтрам.
Программа, созданная для формирования баз данных клиентов с актуальными контактными данными по различным критериям и фильтрам (по дате регистрации, наличию/отсутствию хозяйственной деятельности, виду деятельности, территориальному признаку, финансовым показателям, форме собственности и другим), а также для получения полной и исчерпывающей информации о любой компании и ИП РФ с возможностью быстрой регистрации в Справочнике 1С, для проверки контрагентов и оценки налоговых и финансовых рисков.
Полнофункциональный Web-клиент для платформы TESSA обеспечивает доступ ко всем основным функциям СЭД посредством современных веб-браузеров. Поддержка работы на всех современных операционных системах.
Возможности модуля Мобильное согласование для платформы TESSA:
- Работа с заданиями через электронную почту.
- Работа на любых мобильных устройствах и платформах.
- Не требует установки дополнительных компонентов.
- Поддержка работы офлайн.
Для наглядного отражения хода обработки автоматизированного бизнес-процесса в TESSA встроен визуализатор процессов. Графическое представление процесса автоматически адаптируется под непредсказуемые изменения в ходе процесса.
Модуль инфографики в отчетах TESSA — эффективное средство отражения сводной статистической информации по состоянию электронного документооборота компании. Модуль обеспечивает поддержку диаграмм различного вида, а также позволяет настраивать внешний вид диаграмм.
TESSA — универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса. Решение на базе TESSA — красивое, быстрое, современное и интерактивное. Безупречная внутренняя архитектура, гибкие возможности настройки и современные технологии WPF обеспечивают плавную и безупречную работу рабочего места пользователя и минимальное время отклика приложения даже в условиях ограничений каналов передачи данных.